Для связи

Пн-Пт: 9:00-18:00

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

FAQ

Часто задаваемые вопросы
company_logo
  • Как оформить заказ?

    Для оформления заказа Вы должны быть зарегистрированы на нашем сайте.

    После добавления товаров в корзину заполните свои контактные данные и завершите оформление. Наш оператор свяжется с Вами для уточнения данных заказа.

    Данный сайт является формой для оптовой продажи, розничные заказы не принимаются.


  • Куда могут доставить заказ?

    Мы находимся в Санкт-Петербурге и отправляем заказы по всей России.

    Можем доставить товар до пункта выдачи в Вашем городе либо прямо до двери.

    Если Вы находитесь в городе Санкт-Петербург — доставим заказ нашим курьером бесплатно.


  • Как доставляете заказ?

    Мы доставляем заказы курьерскими службами “СДЭК” и “Деловые линии”, но можем отправить Вашей курьерской службой, кроме Почты России.

    Можем доставить товар до пункта выдачи в Вашем городе либо прямо до двери.

    Время и стоимость доставки можно уточнить у оператора после сборки и упаковки заказа


  • Как мне оплатить заказ?

    Варианты оплаты можно уточнить у оператора.


  • Как заменить бракованный товар?

    Если в заказе Вы обнаружили бракованный или нерабочий товар, отправьте его нам на экспертизу.

    После экспертной фиксации брака мы произведем замену либо предоставим скидку на следующий заказ, равный сумме бракованных товаров.